Форум » Помощь в ремонте авто » Все! п*зда рулю! ( Или как стуканул мотор) » Ответить

Все! п*зда рулю! ( Или как стуканул мотор)

Соболь: История грустная и очень печальная. В общем здох пепелац. Не чего не предвещяло беды, ночь, светофор, и что то я чуть понтануться решил. Загорается зеленый и я просто до упора жму тапку до упора. Пошёл разгон 30,60,90,120,150... и тут загорается лампочка аварийного давления масли+ соответствующая ошибка. Я в панику глушу мотор, с великим трудом оттормаживаюсь, вакумник то все, не работает, руль хрен повернеш, в общем остановился, смотрю масло в норме вроде все ок, четко между метками, ни каких новых подтёков нет. Ладно думаю может все масло на верх закинул, щя постоит отойдет. череж 2 минуты завожу, лампа горит, но мотор работает нормально, решаю чуть отехать с дороги до запривки не метров 50-100, включаю драйв, газ даже не думаю жать и так акуратно начинаю катиться, а он нет взял и через 20 метров заглох( менее 30секунд). Я заводить, стартер не крутит. Ладно до толкал как лось до заправки поймал тачку уехал.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Соболь: На следующей день взял друга на волге + кучу инструмента оживлять Крокодила. Грусный итог моих действий при попытки прикурить хорошими проводами при условии свежего акума, волга глохнет! Стартер не может провернуть мотор и грузит электрику так что на волге напряжение падает менее 6V. За шкив покрутить не удалось, но я думаю что не удасться. Прицепили, оттащили на базу. как я понимаю провернуло вкладыш......... Сижу думаю что делать..... Сука, не ожидал я такого подкола, мене казалось что у него скорее жопа отгниет чем двиг здохнет.

Соболь: А вариантов немного: Продать ! Но за сколько ? Интереса к машине нет не было и не будет тем более без мотора, - гнилые арки, - салон далек от идеала, - подвеску уже пора посмотреть. Зато документы .... вот мне кажется единственный его + 205л.с в ПТС, чесный учет МО, идеальные для конструктора. Следовательно вопрос и сколько мне за него дадут ? + точно живые головы, ну может блок. Велико уважаемый Реверс, что 50 даеш? А может стоит самому подискать, на немецких сайтах таких кросавцев видел за 2000-3000 $ Пригнать да дверку перевесить? Делать самому.... В принципе условия и умения есть. Все таки я блин хозяин маленького сервиса GM на 3 поста. Правда сервис GM это очень гордо сказано, короче нексии, ланосы, матизы там всекие делаем..... Может мотор от какой нибуть нексии вкорячить А если по серьезу то все очень плохо, как я понял вкладыши есть только наминал, значит производитель не предпологал капиталку. Или я плохо искал? Вобщем занять из 3 мест 1 кадиком както печально и результат не очень ясен. Самым реальным кажется идея взять донора. Есть предложение за 30-35т.р. кузова нет, что к чему не понятно, машину бросили в сервисе (делали малярку, но бросили как я понимаю из за отсутствия денег). Тачка осталась в сервисе. Если заведется это очень хороший был бы вариант но опять идея замени меня огорчает, это же 100% придется что то докупать, выискивать, ждать. В общем печаль. Жду ваших коментариев, идей и предложений.

KIDJ: сочувствую за дорого точно не продашь, по мне такое 30-40, не больше искать мотор, неизвестно состояние, т.е лотерея делать свой дорого и долго, да и все остальное не гуд так что, по мне, остается европа


речник: Сочувствую тоже! Как сейчас обстоят дела, что решили делать?

Соболь: Да пока никак. Даже не разбирал. Со временем вообще жопа. Но удалось выработать план действий. Идея такая, снять мотор, разобрать низ, снять колено отвезти его в механику они и вкладыши вроде обещяли подобрать, только вот не знаю, что шатуном делать? постель то наверно задрало,а верх разбирать не хочу что пипец! + может мне кто нибуть точно ответить, как я понимаю Кидик дюймовый? или метрический? когда всякую мелочь делал было пох, а вот щя походу нужен подходящий инструмент.

KIDJ: у меня все раскрутилось метрическим

32valve: По-хорошему надо все разбирать, т.к. неизвестно где теперь "стружку" искать.... Кроилово ведет к попадалову, не забываем.

Соболь: Все решил разбирать. Блин таже нексия только все в разы крупней и всего больше. И как же все плотно упаковано. Снимать решил на подъемнике сразу все с подрамником. Все вроде ясно вот только не очень понятно как рейку рулевую отсоединять от колонки. + пора фоток http://shot.qip.ru/00nDQA-69Wc49oG4/

pest666: там легко откручивается один болт он стоит под резиновым кожухом откручиваешь его и он свободно выйдет когда будешь подрамник опускать правда ставить потом неудобно места очень мало но если долго мучиться по любому получится если что пиши сам только недавно двигло поставил только коробас перебирал

Соболь: Подожди, со стороны салона ? Или из под машины?

pest666: из под машины

Соболь: Новые проблемы!!! Не могу разобраться с проводкой. Что от чего отключать? Пытался снять все мотора но с передней части ну вообще не получается. И как и должен с АБС разойтись?

pest666: у тебя двигло 4.6

pest666: если да то там всё очень просто оставь телефон я перезвоню и объясню

rewers22: мотор с проводкой снимается- проводку от мозга в салоне отключаешь и вместе с розеткой моторного щита снимаешь..

Соболь: огромное спасибо!!!!

pest666: он все ровно проводку будет снимать там спереди нечего отсоединять три штекера на датчики идёт под коллектором один на гену и один на кондей я отсоединял так а и от коробки круглый разьём

Соболь: 89039734810 Андрей Буду безумно благодарен.

Соболь: Мне щя только с блоком АБС остался разобраться. Оставить висеть или снять с подрамником.

Соболь: Всё мотор снял!!! Куча страшных фоток.... Ешё на яндекс диске http://yadi.sk/d/GMnoMIATPj4gY



полная версия страницы