Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Comander Shran: LeeZooN пишет: бугага, тогда форум опять в обморок упадёт Весь вечер на Арене ГБО vs Аи-95 покупайте билеты .Лучшие места ....при себе иметь свежие аргументы ....

Comander Shran: Ghost пишет: Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование... есть подозрение что Ваща проблема указанная пот ссылке При нажатии на педаль газа, слышно бульканье спереди. Недавно менял охлаждающую жидкость. Может это и связано с бульканьем? Кто-нибудь знает ,как это устранить? (Сadillac deville dts 2000) именно из-за мазута.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Ну и какое отношение к ГБО?вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали.Послушайте, командер, вы продолжаете виться ужом на сковородке, это уже изрядно поднадоело. Чистосердечное признание о цикле Карно было бы более уместно. Да, и гугл слабо поможет, тут надо своим мозгом подумать, хоть и совсем чуть-чуть. Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией. Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям.точно родственник Валилия... только люди его породы могут так пердеть в муку. Я к тому что - пора начать давать ответыну так и начните сами отвечать на вопросы, а не нести ахинею 1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь) 2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное.Я ведь уже обозначил свою позицию по данному вопросу - я ни за и не против ГБО. Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО. По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо .Эту ссылку? http://www.chiptuner.ru/content/gbo Так там во первых описано ГБО 2 и 3 поколений, а не 4. Это тоже самое, что сравнить расределённый последовательный впрыск с карбюратором или TBI. Итак, рассмотрим ИХ выводы: 2a. Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит. Бензин в виде жидкости попадает на клапана только в MPI (включая TPI) и SFI, во всех остальных бензиновых системах питания клапана обдуваются только газом и впускные клапана от этого не страдают. Миф развенчан, этот вывод - полная брехня. 2b. Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана. Скорость горения смеси определяется не степенью сжатия, а температурой и давлением. Поджигая смесь раньше, мы в ВМТ можем получить нужные условия горения, в частности высокое давление, и смесь догорит вовремя. Т.е. чем раньше мы поджигаем смесь, тем быстрее она сгорит, вплоть до детонации, а в статейке что написано? Если прочитать ересь из статьи внимательнее - недожатый газ сгорает медленнее и с более высокой температурой, то получается что газ горит дольше и с большей температурой, чем бензин, но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит. 2z. При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания. И это причина, почему не стоит ставить ГБО на автомобиль? Я смеялсо во весь голос. Вы если что-то не понимаете, так спросите или изучите подробнее, а не как обезъянка повторяйте чужое.


rewers22: Клево стрелки перевел.Типа у меня есть ЦЕЛАЯ ссылка в интернете-вот мой козырь. Напоминаю-это тебе задали вапросы-тебе на них и отвечать.А по еврейски вапросом на вапрос-не комильфо. Более того тебе намекнули на то что проблема как бэ известна и изучена-тебе все по пояс . значит -баобаб. А про хамское -кю..так звиняй-с идиотами только так.Ты ж в данный момент ведешь то себя как обычный демагог-вместо ответов на вапросы-начинаешь рассказывать про теорию в совершенно другом направлении-этож первое правило демагога.Твой ответ про чайник-именно потверждение . И еще раз -не стоит считать всех тупее себя.Это я про техническую волну.Много красивых слов НИОЧЕМ или не по сути вапроса-не есть ответ на вапрос. По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не будет.Уменьшатся эксплуатационные расходы.Наблюдения примерно 30-120 тыщ.Склонностей к перегреву не имеют.Головы снимал-проблем с ГБЦ и в частности с клапанами не видел. Меж тем даж по ссылке написанно-что проблемы возможны , но не обязательны.Наводящие вапросы вроде должны подталкнуть в правильном направлении-ан нет-твердиш как робот одно и тож..

Ghost: не надо газ. Лучше оставить всё как есть.

Comander Shran: rewers22 пишет: По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не буд Даже могу сказать почему , без дальнейшей твоей распальцовки - система ГБО будет снята и продана тдеольно - конечно проблем не будет. Короче отдохни пока .Либо научись свои соображения пояснить технически - даже для таких баобабов , как я.

rewers22: Прости-но с баобабами мне не интересно.Из них ток буратинки получаются.Без аргументов-но зато с понтами . Единственное что ты умеешь-хорошо переводить стрелки.

LeeZooN: Мдя... мучное облако осело, а на пьедестале уже и нет никого...

Comander Shran: LeeZooN пишет: Comander Shran пишет: цитата: Ну и какое отношение к ГБО? вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком LeeZooN пишет: Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег. Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно. LeeZooN пишет: Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО. Ок- разберем сие. LeeZooN пишет: Так там во первых описано ГБО 2 и 3 поколений, а не 4. Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла. LeeZooN пишет: во всех остальных бензиновых системах питания клапана обдуваются только газом и впускные клапана от этого не страдают. Миф развенчан, этот вывод - полная брехня. Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5. LeeZooN пишет: Скорость горения смеси определяется не степенью сжатия, а температурой и давлением Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.LeeZooN пишет: Если прочитать ересь из статьи внимательнее - недожатый газ сгорает медленнее и с более высокой температурой, то получается что газ горит дольше и с большей температурой, чем бензин, но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит. Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев. LeeZooN пишет: но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит. В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существеннаякомпенсируется количеством топлива.Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?Просто тупо газ не ГОРИТ быстрее .Остается увеличить степень сжатия до расчетной , ну можно еще VTECом пошевелить - но это девай не на всех моторах установлен. LeeZooN пишет: а не как обезъянка повторяйте чужое. У вас вполне разумные выводы присутствуют - только есть одна ошибочка - рассматривать на до возможно больше параметров , в т.ч. и второстепенные. А про якобы бредовые аргументы о вреде ГБО написаны кучи статей -НО нигде не указано почему в данном случае мотору ничего не будет при разницы в ОЧ топлива газ- бензин . Зато есть много чего о вреде эксплуатации авто на 95-м , если предусмотрен 80-й. Все это напоминает историю с R-12 несколько лет назад. Просто рекламно-коммерчский трюк. LeeZooN пишет: Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией. Было дело - с детонацией - перепутал с обратным . Газ (количество) постоянный . Моя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?

Comander Shran: LeeZooN пишет: Мдя... мучное облако осело, а на пьедестале уже и нет никого... Я тут немного отвлекался - надо было домучить привод фильтра грубой очистки масла. Так что далеко не уходи.

Ironchick: лучше бы за баб так бились,а вы за газ.....

Comander Shran: rewers22 пишет: Из них ток буратинки получаются.Без аргументов-но зато с понтами . Надеюсь вы не имеете ввиду себя?

rewers22: Не я в отличии от тебя как уж на сковороде крутиться не буду.И скажу как вижу-я имею ввиду тебя. Я оправдал твои надежды,буратинко?

Comander Shran: rewers22 пишет: Я оправдал твои надежды,буратинко? Если применить "стабильность - признак мастерства" - то вполне. Достоинство весьма только сомнительное.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно.Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ. Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла.Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет. Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5.Сразу видно, что командер никогда сам не промывал форсунки. Рекомедную ещё посмотреть на TBI - куда там дуют форсунки, какая температура впускного коллектора и какая там длинна каналов. А ещё вы забыли упомянуть о непосредственном впрыске бензина в цилиндр, там ведь тоже клапана не страдают. Ширше надо на мир смотреть. Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев. ... В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существенная компенсируется количеством топлива.Ну откуда перегрев, если при сгорании газа выделилось МЕНЬШЕ тепла? Ну вы сами-то свои ответы читали? Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения. Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах. Газ (количество) постоянный.И там и там? Моя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?Вопрос не корректен.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ. Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы? LeeZooN пишет: Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет. и что? Собственно дело не в газовом топливе - а в соответствие конструкции мотора ОЧ топлива - в простой установке ГБО имеет быть такое несоответствие. LeeZooN пишет: Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения. Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока. Просто для примера : Берем мотор со степенью сжатия 6- что соответствует примерно А-76 ( разницу между ОЧМ и ОЧИ считать не будем - роли пока не играет , просто внесет лишней путаницы) Если его эксплуатировать на Аи-95 - результат скорее всего вам известен. Дальше - другой мотор - степень сжатия 8.0 - примерно Аи-95 и эксплуатируем на топливе Бензин Аи95+ примерно 10% монометилаланина (оч вещества - 280) - в результате Оч этой жижи будет примерно соответствовать ОЧ природного газа - НУ и что Будет с мотором. Для справки - чтобы не возникало лишних вопросов -ММНА - легальная разрешенная антидетанационная добавка , обычно 1-2% этого состава делают чудеса из Аи80.Кому не нравится -есть состав ферроценов - ЦТМ (циклопентадиенитрилкарбонилмарганец) . кто видел ржавй налет на свечах? - Вот это от этого. Это я так длинно пытаюсь донести что дело не в самом газе как вещества - а именно в несоответствии топлива и конструкции мотора.И если взять не пропан а что то другое с таким же ОЧ - мотор накроется тем же самым тазом. LeeZooN пишет: цитата: Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ. Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах. Ну батень - нельзя же так - вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия - ну не ОЖИДАЛ такой грубейшей ошибки , тем более что один параметр - чисто геометрический и расчетный , а второй есть характеристика износа ЦПГ.Требуется подчитать немного технической литературы . LeeZooN пишет: цитата: Газ (количество) постоянный. И там и там? А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д. LeeZooN пишет: Вопрос не корректен. Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Ну батеньВо-первых, я тебе не батень Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы?Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах. Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.Ты по пояс деревянный чтоли? С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл. И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался? горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускныеВот тебя заклинило-то. Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана? А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять. Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.Слышь! Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ. вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатияПлохо смотришь Требуется подчитать немного технической литературыВот и почитай И с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет?

Comander Shran: LeeZooN пишет: Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах. я сказал что мне до фени этот момент. LeeZooN пишет: Во-первых, я тебе не батень Ну да , скорее наоборот, Короче. Не увиливай - разницу между степенью сжатия и компрессией - можно своими словами в студию. Будьте так любезны , который "не батень" что то смотрю знакомая мучная пыль поднялась - видать придуманные аргументы кончились, требуется уже обоснованные. посему надо поорать и в том же духе? LeeZooN пишет: Ты по пояс деревянный чтоли? С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл. И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался? Итого 1выбирай выражения - "НЕ БАТЕНЬ". 2.возьми свою "умную" голову (можно обеими руками)и попытайся ее заставить прочитать справочник- раздел СТАНДАРТЫ - узнаешь много нового - в частности что , параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии.Соответственно ваш Сэр расчет есть конкретно бред Причем отборный. 3. Это не моя "ложь" - это справочные данные - и если Вы СЭР считаете себя таким умным - издайте свой справочник, с "нужными" для Вас "не Батенька" цифирками.Народ почитает - похахочет. 4.Топливо при низкой степени сжатия горит НЕ ДОЛЬШЕ - а МЕДЛЕННЕЕ - разницу видите?Похоже что нет. LeeZooN пишет: Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана? Конечно - температура сгораемого топлива +длительность воздействия последнего = температуре клапанов ,и если они успели остыть до рабочей температуры то все ок , если нет - перегрев. LeeZooN пишет: цитата: А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д. Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять. Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно. Есть совет - прежде чем задать вопрос - убедитесь что верно понимаете суть спрашиваемого. LeeZooN пишет: Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ. 1. научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный. 2.ну БРАВО - хоть в что то по теме понимаете .Зачет. LeeZooN пишет: цитата: вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия Плохо смотришь Тогда еще раз - различия этих величин - в студию. LeeZooN пишет: цитата: Требуется подчитать немного технической литературы Вот и почитай регулярно это делаю.Рекомендую - помогает от самоуверенности в абсолютной правоте. LeeZooN пишет: с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет? Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному? было много чего написано , однако 1.есть с вашей стороны конкретная попытка притянуть за уши одни параметры к другим. 2.к сожалению - полное непонимание соответствия степени сжатия двигателя (расчетное число) и ОЧ топлива. 3.непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством - выглядит с вашей стороны сЭр - мне кажется смешным , бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольно. рекомендую - литература на свежую голову, муку отложите - иначе войдет в привычку. По другим моментам разговора - ОЧ топлива ит д. конкретного ответа, видать , не дождемся - ну ничего - подождем - ЯНДЕКС вам в помощь + справочники. Я указываю на то что мои выкладки касаемо октановому числу различных веществ были пропущены в ваших комментариях ,возможно это случайно...Но есть предположение проосто непонимание о чем речь.

LeeZooN: Comander Shran пишет: непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамствомна себя посмотри бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольнотак ты препод? вот в чём дело-то на самом деле... Будьте так любезнылюбезен? не буду научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный.да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучалМоя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?и где тут "Карно", где "идеальный"? Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному?Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов. Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно.Нет, повторять как попугай не надо. Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет, теперь осталось дождаться ответа о ДВС. Теперь можно вернуться к степени сжатия, скорости горения и прочему. 1. Прослеживается следующее - Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать? - Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения. - Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока. - Ты по пояс деревянный чтоли? ... - ... параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии. ... То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь, а потом как бэ козырь из рукава вынимаешь, так? И получается, сначала скорость горения это есть физический параметр вещества, для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива, а потом он уже и от температуры и от давления зависит. Ты мои ответы-то раньше почитай, я об этом тебе уже толковал.

LeeZooN: Вообще, пожалуй пора заканчивать этот балаган, уже надоело деревяшке что-то объяснять. 1. Количество газа в ДВС изменяется. 2. Работу ДВС ближе всего описывает цикл Отто, а не Карно. Пытаться опровергнуть это, брызжа слюной, не надо, просто постарайся понять, почему так.



полная версия страницы