Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

P99: P99 пишет: А ты ссылку почитай - вопросов не будет. У меня их и так нету, я для забавы эту тему читаю))))

Comander Shran: rewers22 пишет: Интересно ты дебил или прикидываешся? Не забывай про валерьянку. Далее у тебя тут идет какой то слюнобрызгающий бред .В комментариях сие не нуждается. rewers22 пишет: Более того рассказы про вред клапанной групе имеют место быть ..на двигателях хонды rewers22 пишет: И в намного меньшей степени на многих других моторах rewers22 пишет: .Для современного двс , а рассматриваем мы НС -этот параметр ваще пох А вот с этого момента давай ка подробно и аргументированно. То есть японский мотор работает по другим законоам - во прикол.Ну да он то японский и у них самые маленькие микрочипы. Ну можешь претендовать на Нобелевскую премию . Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового. rewers22 пишет: распространитель слухов хренов... то есть дядька Реверс злой и мне не поставит ГБО за полцены.КАКАЯ дАсАда. А я так старался.

Comander Shran: LeeZooN пишет: я не постил вообще ни одного аргумента за ГБО. Сорри - действительно так. С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.


Comander Shran: P99 пишет: я для забавы эту тему читаю)))) Так вроде все ок.

rewers22: Я понял-ты реально баобаб.Ничего кроме как перевести стрелки и брызнуть красивым словом мы не услышим.. Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые? Я к примеру знаю причем тут хонда.Если ты этого не знаешь-это всего лишь твоя проблема.Для деревянных по пояс -объясняю -на моторах хондовских использованны определенные материалы пары-клапан -седло.В результате использования ГБО-повышается температура работы пары.Пара проседает -примерно за 80-100 тыщ.Это касалось НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ хонда сердины 90 годов.Большинству двс ( и НСу в том числе) повышение температуры на 80-100 градусов -по барабану. Далее возвращаемся к сути -вапрос про что?ПРО ВРЕД НСу в случае установки ГБО.Ваши эротические фантазии про целесообразность оставьте себе. Я еще раз возвращаюсь к вапросу-ПРИЧЕМ ТУТ основы термодинамики? Причем тут цикл карно? Откуда взялась детонация? И еще интересно откуда берутся такие феерические трюфели? И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать.

Ironchick: тут не поклонники газа собрались,а поклонники гидропоники ))) такие умные веСЧи без дурмана не осилить )))

LeeZooN: Comander Shran пишет: Сорри - действительно так. С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.Ну я как бэ не горячий сторонник газа, просто у меня аллергия на бред. Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег.

P99: Comander Shran пишет: Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового. Ты дурак???

Comander Shran: Для тех , кому интересно почему НЕ НАДО ставить ГБО - читаем тут. http://www.chiptuner.ru/content/gbo Остальное, после прочтения , понятно - ремонт НС - процедура дорогая. Поэтому LaKos72 пишет: Я слышал, что переход на газ, может привести к замене головы. Кто что может сказать по этому поводу? На сколько это реально? Сие вполне реально. каждый для себя выберет нужное.

P99: rewers22 пишет: феерические трюфели

Comander Shran: rewers22 пишет: Я понял-ты реально баобаб Нет я -венге - древесина красивше. rewers22 пишет: Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые? Не только красивые но и нужные .Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы. про Луну и т.д - ну видишь ли - надо было вывести тебя из состояния опупенного равновесия - "я типа крутой и видел НС изнутри". А так видно что человек понимает что чего то не понимает - значит дозрел .и можно спокойно обсудить. Про хондовские моторы - это совершенно не связано с ГБО - просто японцы используют ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО максимально дешевые материалы для данного узла. И не только в парах - клапан-седло , а где угодно - на многие японские моторы не существует ремонтных вкладышей и колено не растачивается - износилось - на выброс. Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапана + остальное по ссылке - и хонда тут не причем - просто НС немного прочнее , а результат - тот же- ОЧ мотрра не соответствует топливу - ну упс. С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним. Но .- Прикинем картину - чисто теория для инжектора с датчиком детонации, и реально без него. Смесь в цилиндре сжата - вспышка от свечи - началось горение топливного облака- при этом это облако , расширяясь при вспышке,образует как бы фронт горения - этот фронт расширяясь сжимает часть топливной смеси - в отдалении от центра поджига, которая не успела воспламенится от свечи . до состояния самовоспламенения, - давление + температура - имем все признаки появления детонации .На некоторых конструкциях ставили по 2 свечи на цилиндр . для более равномерного горения по всему объему , = на вторую свечу импульс вспышки подавался с некоторым запозданием . rewers22 пишет: И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать. а утебя многие ответы точно под влиянием газа.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Для тех , кому интересно почему НЕ НАДО ставить ГБО - читаем тут. http://www.chiptuner.ru/content/gbo Тут опять стандартный набор заблуждений рядового газофоба. Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы.Вот только одна загвоздка, ДВС работает не по циклу Карно, о чём можно было узнать в 10 классе средней школы. Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапанаВсегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана? С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним.Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Тут опять стандартный набор Почему "стандартный набор" - топливо не соответствует степени сжатия - , газобобство здесь не при чем.И , самое важное . если все так хорошо - почему авто чисто на газе - относительно всего автопарка так мало. Стало быть выгода\затраты (косвенные или прямые) себя не окупают. Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того. LeeZooN пишет: ДВС работает не по циклу Карно я , врод указал отличия.Цикл карно - идеальная диаграмма. LeeZooN пишет: Всегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана? Скорее может перегреть.с другой стороны - использование 95 вместо 80 - тот же результат Почему такое мало кто практикует?.Посему перегрев быть должен -если чисто из теории - не соответствие Оч и степени сжатия + особенности топлива..Данный пункт скорее из серии если залить масло отличной от рекомендованного заводом - задерет ли вкладыши. - у кого то проканало . у другого - нет.Нужна статистистика именно по конкретному параметру. LeeZooN пишет: Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания. Высказывание не далеко - а скорее прямо каждый день для карбюрных моторов на переходных режимах. Еще один рычаг - количество впрыска - но это особо ничего не изменяет . Так.Минуточку - какой мотор и с каким топливом рассматривается - иначе будет конкретная путаница - в огороде бузина - в Киеве - дядька.Чисто теория и практика - есть немного разницы просто по стоимости компонентов.

rewers22: То Comander Shran! напоминает разговор глухого с немым.. Твои рассуждения основанны на том что вокруг все тупые один ты д'Артаньян. Тебя спрашивают что будет если поставить чайник не на электроплиту , а на газ-не сгорит ли он?А ты начинаешь рассказывать о том что такое кавитация и ее разрушительные последствия, рассуждаешь о разности теплоемкости воды и других жидкостей.. На вапрос как в чайнике образуется кавитация-ты описываешь физический процесс возниконовения кавитации-тебе делают замечание-причем тут чайник, ты ж с настырностью преподавателя физкультуры( вокруг ж идиоты) повоторяешь описание.. Тебя спрашивают причем тут теплоемкость? на что ты начинаешь рассказывать какое количество теплоты надо подвести к единице массы тела..На вапрос причем тут чайник -ты отвечаешь что физические законы везде одинаковы( вокруг идиоты-ты мушкетер) Тебя спрашивают еще раз напрямую-чайник быстро сгорит?Тут ты вспоминаешь про объемную теплоемкость и долго ( явно гордясь собой) пространственно напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа.. В ответ тебе говорят-что ты не один мушкетер.Есть мушкетеры более опытные( атос и др..) Которые кипятили чайник даж на огне костра.И знают что с японскими чайниками есть некая проблема-при нагреве на газа-у них отгорает носик-потому как сделан больно хлипко,на АА чайниках все просто -они тупо большие и никаких проблем с носиками у них нет.На что ты гордо приводишь статью про японские и китайские чайники( кэп?) начиная рассказывать что весь японский чайник оч. хлипкий-к нему даж не делают запасных ручек..И зачем то опять начинаешь задвигать про то как возникает кавитация..ты начинаешь прикидывать гипотетические случаи возникновения кавитации в лабораторной колбе , описываешь как влияет кавитация на ресурс колбы...Хочется поинтересоваться-ну нах нам эта твоя колба с кавитацией? И в конце ответь на вапрос -ты уверен что оппонент защитник газовых плит? можт просто реально не любит чванливых д'Артаньянов?слышавших звон , да не знают где он? Так понятнее? не надо просто считать других тупее себя. Не надо повторять распространенных заблуждений. начни с того под какой бензин расчитан нс. Прикинь массу головок НС . Узнай из чего сделаны клапана и седла НС. Узнай статистику ремонтов головок по этим узлам вообще. Узнай-есть ли хоть какая либо статистика эксплуатации АА и в частности с НСом на газу. Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку. Но при моих пробегах , если б я эксплуатировал 1 авто газ принес бы эконмию примерно 60-70 тыщ в год( у мну пробеги в год тыщ под 80-100) ..

LeeZooN: Comander Shran пишет: Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того.Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить. я , врод указал отличия.Цикл карно - идеальная диаграмма.Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову: меняется ли количество газа в цикле Карно и ДВС? какой мотор и с каким топливом рассматриваетсяНС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются.

Ironchick: я вот думаю,мож снести нах эту тему развели демагогию понимаешь

LeeZooN: Ironchick пишет: я вот думаю,мож снести нах эту темубугага, тогда форум опять в обморок упадёт и все будут радоваться целой одной мессаге в неделю ничто не оживляет форум так как холивар

Ghost: Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование...

Comander Shran: rewers22 пишет: напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа.. Замечательно - ты тоже поймал прикольно -техническую волну. Отвечаю на вопрос- чайник сгорит минут через 5 , после того как вся вода выкипит. rewers22 пишет: Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку. Предыдущее брюзжание опускаем.Остается ГБО вообще и для НС в частности . Ты не привел ни одного конкретно технического пояснения по вопросу А что будет с мотором при использовании ГБО, Самое главное - установку можно продать отдельно от авто - аргумент интересный - но , скорее ,коммерческий. Может "газофобская " ссылка на явный вред для мотора , рассчитанного на бензин , при использовании газа - есть то самое "распространенное заблуждение" НО - имеется конкретное пояснение - ПОЧЕМУ НЕ НАДО в бензиновый мотор вкорячивать ГБО без внесения изменений по железу . А брызгать слюной и материться как де Жюссак - сие есть хамское КЮ.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить. Ну и какое отношение к ГБО? LeeZooN пишет: Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали. LeeZooN пишет: НС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются. Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям. Я к тому что - пора начать давать ответы .ваша очередь . И дело не в фобстве и любстве чего то - должно быть пояснение - 1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь) 2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное. По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо . Далее ? ...



полная версия страницы