Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Comander Shran: LeeZoon пишет: ну хотя бы приблизительно, на 20? на 30? на 40 градусов? подсказываю, на нордстаре опережения больше 38 градусов нет. Если честно -ХЗ. Я еще нахожусь в процессе изучения этого двигла. LeeZooN пишет: Да, моё высказывание, от него не отказываюсь, за собой слежу. А что не так? Где-то есть противоречие? В том то и дело что все ОК и противорчия никакого нет. rewers22 пишет: Я самоудаляюсь. Спорить с "образованным "но так и ничего не понявшим человеком смысла не вижу. А предмет то "спора" был какой . Установить ГБО - да , можно , А вот нужно ли ? .Далее как то все перешло в технические моменты смысл которых А будет ли вредно мотору. Аргументы - ОК найдем , мне это все равно надо искать - могут в работу притащить драндулет с газогенератором.

Comander Shran: Насчет ГБО и двигла с плассмассовым впускным коллектором.Что собственно конкретно касаемо НС. http://www.avtogaz.by/combust.htm

LeeZooN: Comander Shran пишет: ну хотя бы приблизительно, на 20? на 30? на 40 градусов? подсказываю, на нордстаре опережения больше 38 градусов нет. Если честно -ХЗ. Я еще нахожусь в процессе изучения этого двигла.Похвально. Могу дать ещё одну подсказку - стрельнуть в открытый впускной клапан невозможно. Comander Shran пишет: Да, моё высказывание, от него не отказываюсь, за собой слежу. А что не так? Где-то есть противоречие? В том то и дело что все ОК и противорчия никакого нет.Таки если всё ОК, то зачем была приведена моя цитата? Я правда не понимаю, что за клоунада происходит. Или это была попытка съехать с темы?


Comander Shran: LeeZooN пишет: что за клоунада происходит. Или это была попытка съехать с темы? Нет просто друг друга не поняли.

rewers22: Comander Shran пишет: Насчет ГБО и двигла с плассмассовым впускным коллектором.Что собственно конкретно касаемо НС. http://www.avtogaz.by/combust.htm бГЫГ.. Сам то статью читал? Мож в голове устаканилось про детонацию? Второе-мы не говорим про эжекторные системы-потому накопление газа в коллекторе минимальны третье-мы говорим про конкретный двигатель-именно НС .Он ШТАТНО оборудован хлопуном. И последнее-прочитай вапрос топик стартера.И еще раз расскажи мне про ВРЕД наносимый ГБО -без всякого бреда про основы термодинамики.

Comander Shran: rewers22 пишет: Второе-мы не говорим про эжекторные системы Да? А может наоборот - чтоб не бабахнуло нужно система с рапределенным впрыскам газа?

P99: Comander Shran пишет: система с рапределенным впрыскам газа А как звучит то

Comander Shran: P99 пишет: А как звучит то А ты ссылку почитай - вопросов не будет.

Comander Shran: rewers22 пишет: И еще раз расскажи мне про ВРЕД наносимый ГБО А гд я сказал что будет ИМЕННО вред?- Ессть сомнения в целесобразности - это верно.

Comander Shran: Про детонацию и другие "научные вещи". http://www.5koleso.ru/articles/1344 Для ленивых читать столь длииинный манускрипт.Коротко - ну почти.Цитата- соответственно. Сначала рассмотрим октановое число топлива — всем известные цифры «76», «92», «95». Рядовой автолюбитель знает только, что если залить бензин с низким октановым числом, горючая смесь в двигателе будет детонировать. Особо умные «специалисты» скажут: «Пальцы стучат!» Детонация — это процесс самопроизвольного воспламенения топлива под воздействием волны давления, распространяющейся от фронта пламени в цилиндре двигателя. Не будем утомлять читателя описанием кинетики процесса сгорания, это очень сложный для понимания вопрос, к тому же не имеющий однозначного толкования в современной теории ДВС. Для нас важно, что горение топлива — это цепная реакция распада длинных молекул углеводородного топлива на так называемые активные центры — радикалы со свободными химическими связями, их окисление с образованием промежуточных и конечных продуктов сгорания и выделением теплоты, которая и используется двигателем. В нормальном режиме процесс сгорания активизируется разрядом на свече зажигания, формирующим начальный очаг пламени. От него начинает распространяться фронт пламени, постепенно заполняющий весь объем камеры сгорания. Активизация горения во фронте пламени происходит от контакта сравнительно холодного свежего заряда с горячими продуктами сгорания. Скорость движения фронта сгорания сравнительно невысока — 30–70 м/с. АЗС © Фото: Алексей Смирнов, 5 колесо Повторяемость этого процесса от цикла к циклу определяют стабильность работы двигателя. При детонации скорость сгорания резко возрастает — в литературе есть упоминания о скоростях распространения детонационных волн в 2500–3000 м/с, то есть гиперзвуковых скоростях! Процесс сгорания становится неуправляемым и начинает походить на маленький взрыв. Отсюда и стуки, и потеря мощности, и перегревы двигателя. Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива. Чем стабильнее молекулы углеводородных соединений бензина, тем неохотнее они образуют активные центры, разгоняющие фронт пламени. Поэтому зачастую низкооктановое топливо при прочих равных обстоятельствах (например, степени сжатия) обеспечивает большую мощность двигателя.

Comander Shran: Про газовые двигатли читаем тут - обращаем внимание на степнь сжатия - около 17. http://sas-zelenin72.narod2.ru/3.html Сколько там у НС ? Вряядли больш чем 12.5 - что соответствует октановому числу примерно 95.

LeeZooN: Ну так и где тут написано о детонации высокооктанового топлива? Вы тоже умеете определять оптимальное октановое число по степени сжатия? У вас, случайно, нет родственных связей с Валилием?

Chelentano: и в спорах родится истина... перевести все НСы на музут

rewers22: Comander Shran! А ты я как погляжу опытный демагог! Ток у нас куй отвертишся.Читаем вапрос : LaKos72 пишет: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки? Я для особенно непонятливых выделил в цитате. Далее пошел выброс газофобов про как это плохо. Я всего лишь попросил аргументировать. На что пошли умные речи про законы термодинамики и детонацию. Далее у меня возник вапрос-с чего вдруг вспомнилась детонация. Я не просил описания процессса-я сам кому хош без копирования статей напишу что это за процесс.МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЗАЧЕМ СЮДА ПРИПЛЕЛИ ДЕТОНАЦИЮ.Если не ясно могу и эту фразу выделить.И второе не ясное-КАКОЙ КОНКРЕТНО ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ (которые никто не отменял) ГОВОРИТ ИЛИ ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ НА ВРЕД ГБО? И третье..ну нахз умничать если сам не в зубногой?Найди описание ЭЖЕКТОРНЫХ систем-а потом может не будет желания в муку то пукать?..Я как бэ намекну-эжектор не равно инжектор..

Comander Shran: LeeZooN пишет: Ну так и где тут написано о детонации высокооктанового топлива? Придется еще раз прочитать - не всегда с первого прочтения доходит. А именно - если мотор Предназначен для работы именно на газе - то степень сжатия должна быть около 17. При этом значении будет детонировать 98-й. А все имеющиеся газоприбамбасы - есть результат компромисса.+ желание продаца продать железяки. rewers22 пишет: Я всего лишь попросил аргументировать. Сколько надо аргументов? Можно в штуках или форматах А4. rewers22 пишет: И второе не ясное-КАКОЙ КОНКРЕТНО ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ (которые никто не отменял) ГОВОРИТ ИЛИ ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ НА ВРЕД ГБО? Примерно тот же самый , согласно которому не стоит лить в мотор 20W50 если по инструкции 10W30.

Comander Shran: Chelentano пишет: и в спорах родится истина... перевести все НСы на музут Дизельный Кади - какая гадость.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Придется еще раз прочитать - не всегда с первого прочтения доходит. А именно - если мотор Предназначен для работы именно на газе - то степень сжатия должна быть около 17. При этом значении будет детонировать 98-й. Ну хватит уже крутиться как уж на сковородке и выворачивать всё наизнанку. В нашем случае, говоря вашим языком, мотор (НС) "предназначен" для работы на бензине - топливо с низким ОЧ. Мы начинаем кормить его газом - топливом с высоким ОЧ. Кроме того, был задан вопрос: 1. Если используется топливо с бОльшим октановым числом возникнет ли детонация? и получен ответ: 1. Да возникнет. если ничего не менять. Перестаньте уже постить цитаты, противоречащие вашим же заблуждениям. И как, чёрт его побери, он начнёт детонировать на газу?

Comander Shran: LeeZooN пишет: Ну хватит уже крутиться как уж на сковородке и выворачивать всё наизнанку. В нашем случае, говоря вашим языком, мотор (НС) "предназначен" для работы на бензине - топливо с низким ОЧ. Мы начинаем кормить его газом - топливом с высоким ОЧ. 1.Никто ничего не выворачивает .С вашй стороны не было ни одного аргумента в пользе ГБО кроме как , а вот Сидоров поставил и нормально" 2. Если использовать топливо с октановым числом выше, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть оно будет старательнее, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали части двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе, кроме того, вырастет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя. Так что при этом двигатель работает на износ. LeeZooN пишет: И как, чёрт его побери, он начнёт детонировать на газу? Я тут чуток ошибся что с каким топливом и когда.

rewers22: Интересно ты дебил или прикидываешся? Comander Shran пишет: rewers22 пишет: цитата: И второе не ясное-КАКОЙ КОНКРЕТНО ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ (которые никто не отменял) ГОВОРИТ ИЛИ ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ НА ВРЕД ГБО? Примерно тот же самый , согласно которому не стоит лить в мотор 20W50 если по инструкции 10W30. Где тут закон термодинамики? Еще раз спрашиваю-захотелось красиво в муку пернуть?Типа слова умные знаю-а вы тут все лохи? Где твои аргументы? в штуках-не важно в чем?в статьях про детонацию? или в твоих рассуждениях про компромисы? Дык твои рассуждения нам по боку-ибо пока я вижу что ты очередной балабол котрый Comander Shran пишет: Я тут чуток ошибся что с каким топливом и когда. Более того рассказы про вред клапанной групе имеют место быть ..на двигателях хонды.И в намного меньшей степени на многих других моторах.Именно потому и было направление в поиск.Откуда бредни про более старательно горящее топливо? Всего лишь выше температура.Для современного двс , а рассматриваем мы НС -этот параметр ваще пох.Более того были НС именно под газовое топливо-отличия ТОЛЬКО В ПРОГРАММЕ управления.Никаких механических изменений-ибо нах они не нужны. Какие тебе аргументы надо? ТЫ САМ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ГБО?распространитель слухов хренов... Про эжекторы еще пукни ..

LeeZooN: Comander Shran пишет: С вашй стороны не было ни одного аргумента в пользе ГБО кроме как , а вот Сидоров поставил и нормально"Опять заблуждаетесь, прочтите тему внимательно, я не постил вообще ни одного аргумента за ГБО.



полная версия страницы