Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KIDJ: до поры, до времени, а так частенько сталкивался (на москвичах двиги ваз, узам, рено) с прогарами поршней-клапанов, а еще на рено впуск взрывается. да и все это из-за расстроенной системы ГБО, т.е если она правильно настроена то все будет норм, но есно все изнашивается

rewers22: гЫ... Газофобы как обычно жгут напалмом... Из серии слышал звон , но не знаю где он.Даж спорить лень. Единственная причина по которой в данный момент не все машины газофицированны-цена установки.

KIDJ: многоуважаемый реверс почему сразу звон? на москвичах часто сталкивался с этим я им мой напарник моторист (лично автослесарь закончивший ПТУ, но лично себя профи не считаю) который много раз сталкивался с проблемными моторами из-за гбо. нет, вы не подумайте что я категорично против, просто я считаю что если поставил изволь следить за работой системы и думаю что на рабочих машинах с ней действительно лучше, но года этак на три, а потом просто их списывать да и потом сколько там всяких соединений которые надежности не добавляют, а еще вечная вонь газа


rewers22: вы забыли написать -что ГБО это опасно и можно взорваться..без этого как то не акуратненько! Рекомендую поискать поиском про газ и клапана.И подумать НС сильно похож на хонду? И подумать почему на НС например не актуально -прогар поршней и клапанов, а на москвичах актуально.. И вообщем не повторять распространенные глупости.

Comander Shran: rewers22 пишет: Газофобы как обычно жгут напалмом... Из серии слышал звон , но не знаю где он.Даж спорить лень. Единственная причина по которой в данный момент не все машины газофицированны-цена установки. Почему же сразу напалмом. начнем с того что у газа "октановое число " примерно 100.Сие мотору явно не будет нравится , ибо он спроектирован изначально под другое топливо.Ну это из области теории - если из практики получается что установка ГБО окупается года за 2-3 . при пробеге примерно в 20000 в год - , вот и возникат вопрос а на.. оно надо. + газом воняет .Не айс.

KIDJ: rewers22 пишет: И вообщем не повторять распространенные глупости. извините о каких глупостях идет речь, я говорю про то с чем сталкивался я на своей работе, т.е в сервисе по ремонту москвичей. про НС я не чего не говорю т.к пока не знаю этот мотор, но я точно знаю что для наших моторов гбо нежелателен т.к все таки они рассчитаны на более низкое октановое число, но опять же, если гбо грамотно настроено то ничего небудет к слову у газа пропана или бутана октановое число примерно 104-106

Comander Shran: KIDJ пишет: слову у газа пропана или бутана октановое число примерно 104-106 И я к тому же - не стоит заставлять работать систему в непрывычных для нее условиях.Законы термодинамики никто еще не отменил .И он одинаково справедливы ДЛЯ всех моторов внутренноего сгорания.

rewers22: да-да-да..совет из серии -не лейте 98 бензин -клапана сгорят.Кто мешает на газу делать зажигание раньше -позже? НС это делает сам в разные моменты времени.И давайте рассматриваать "правильно настроенные " системы , а не гипотетические случаи. Про непривычность системы-отличный термин!И скажите причем тут законы термодинамики?Слово нравится? Еше раз предлагаю пойти в поиск . А глупости..как раз про клапана глупости.И про непривычные условия-механизм не имеет привычек...И про нежелательность ГБО.Почти все производители даж серийно предусматривают установки и пропановые и метановые.

Comander Shran: rewers22 пишет: Про непривычность системы-отличный термин!И скажите причем тут законы термодинамики?Слово нравится? Да слово нравится звучит красиво.Угы установки зажигания поменять то можно , а вот степень сжатия ? А если оставить технические и газодинамические вопросы , останется один - а насколько все это целесобразно, и с какой точки зрения - будет ощутимая экономия денег ? , ставить ГБО на НС есть экономия на спичках. rewers22 пишет: Почти все производители даж серийно предусматривают установки и пропановые и метановые. Это верно , даже имеется ГБО для дизелей - верх технического изврата.

rewers22: Дык..с чего начали тем и закончили.Насущность ГБО упирается в экономическую целесообразность.Я как настоящий барыга естессно продовал машину отдельно -систему ГБО отдельно..для того и демонтировал. Экономия будет .Ибо газу оно ест на 10 процентов больше чем бензина , а цены на топливо разняца более чем вдвое( напомню что на НС рекомендуется всеж 95 , но допускается 92.) И есл у вас такие дорогие спички..чтож -это ваша проблема. Ток вот я хоть убей не пойму чем степень сжатия теперь не угодила?... когда у нас люди перестанут друг за другом повторять? Про ГБО для дизяля-соглашусь изврат..Но прикольный.Ведь не многие знают что дизельный ГБО двигатель работает на 2 видах топлива одновременно.И переход например на дизель онли просто так не возможен.

Comander Shran: rewers22 пишет: Ток вот я хоть убей не пойму чем степень сжатия теперь не угодила?... Если коротко. Степень сжатия вещь для конкретного мотора постоянная - это и понятно.Если степень сжатия и октановое число топлива не соответствуют друг другу - будет детонация . При применении другого топлива нежели двигатель рассчитан можно подкорректировать угол зажигания.НО это ведь не бесконечно. Для примера - если взять двигло от Газ-21 и набухать туда 95-го , то сколько не крути зажигание от детонации не избавишься. С газом примерно похожее - разница , кончно будет не так заметка как для 76-го и 95-го . но смысл тот же. Если угол зажигания сделать слишком ранним - горение смеси начинается еще при незакрытом впускном клапане - от этого может воспламенится смесь во впускном - поэтому впускные коллектора из пластика иногда взрываются.+обгорание впускных. Если зажигание установлено слишком позднее - гореть продолжает уже когда выпускной открылся - привет катализатор ...+ обгорание выпускных. Поэтому - установка ГБО - есть своего рода компромисс , при условии что двигатель изначально не проетировался под такое топливо. + баллон занимает место , воняет газом, пропан усиливает коррозию оцинкованных кузовов.Весь этот гимор оправдан на гоузовичке , который возит колбасу и наматывает по 1000 км в день. Когда я покупал свой Кади - расход топлива меня вообще не беспокоил по причине 1. в городе НС лопает примерно 16 - у меня была Волга , жрала 20 и ничего не помогало , при этом это корыто не ехало.В ней не было климата и других кадиллаковских примочек. 2.Больше беспокоил налог за 300 лошадей. 3. найти гараж чтобы 5.3 метра отличного американского железа смогло поместится.Ну более - менее - но ворота упираются в номер на переднем бампере.Надо вырезать дыру в стеллаже около задней стены.

LeeZooN: Очень своеобразное представление о работе ДВС. После отжыга о детоначии и ЭТОГОЕсли угол зажигания сделать слишком ранним - горение смеси начинается еще при незакрытом впускном клапанепрям даже и не знаю что сказать...

Comander Shran: LeeZooN пишет: Очень своеобразное представление о работе ДВС. Да неужели? И в чем же?

LeeZooN: Во всём. У меня два контрольных вопроса в голову: 1. Если используется топливо с бОльшим октановым числом возникнет ли детонация? 2. На сколько градусов раньше надо сделать зажигание, чтоб стрельнуть в открытый впуск? Только не надо писать трактаты, коротенечко и по сути вопроса.

rewers22: Comander Shran пишет: LeeZooN пишет: цитата: Очень своеобразное представление о работе ДВС. Да неужели? И в чем же? Вы таки для начала путаете ноты термины.. каким образом у вас начинается детонация при использовании топлива с более высоким октаном?Пример про 21 волгу-ну просто абассака. Про взрываюшийся коллектор -хочется узнать версию -пошагово-что ? где ? как? ..правильный ответ я знаю-хотелось бы выслушать ваш набор заблуждений.. Да и просто хотелось бы узнать каким образом в вашем представлении на НСе происходит регулировка и коррекция угла зажигания-с каких точек берется начало к примеру..просто слова про коррекцию и воспламенение с закрытым клапаном должны быть обоснованны. Да и вот еще. Рекомендую впредь не выпендриваться бросая красивые слова .К примеру я до сих пор не понял - в каком месте мне начнут объяснять связь : законов термодинамики и работы на газу?Я конечно понимаю что тепловыделение оно разное..Но хоть убей не пойму как это объясняет не желателность установки ГБО???

rewers22: Андрюха-апиридил..:)))))))))))

Comander Shran: rewers22 пишет: Во всём. У меня два контрольных вопроса в голову: 1. Если используется топливо с бОльшим октановым числом возникнет ли детонация? 2. На сколько градусов раньше надо сделать зажигание, чтоб стрельнуть в открытый впуск? Только не надо писать трактаты, коротенечко и по сути вопроса. Коротенько. 1. Да возникнет. если ничего не менять. 2. см характеристики мотора - далее исходя из оного. rewers22 пишет: каким образом у вас начинается детонация при использовании топлива с более высоким октаном? Обычным способом. НС такой же мотор как и другие ДВС. rewers22 пишет: К примеру я до сих пор не понял - в каком месте мне начнут объяснять связь : законов термодинамики и работы на газу Связь то прямая .И если не понятно - что я могу тут поделать.А по второму моменту кто сказал что будет пространнственное объяснение лично ? Если интересно - ищем , читаем, узнаем нюансы.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Вполне реально, если будет позднее (для газа) зажигание, то на высоких обормотах смесь будет гореть при выпуске, перегревая клапана и сёдла. Сие есть ваше высказывание .СЭР. ? Вы уж следите за собой .Чтобы было на одной волне - не важно верной или нет, главное стабильно - задать какой нить умный вопрос.Так ведь?

LeeZooN: Comander Shran пишет: Коротенько. 1. Да возникнет. если ничего не менять. 2. см характеристики мотора - далее исходя из оного. 1. по данному пункту всё ясно, вопросов более не имею 2. ну хотя бы приблизительно, на 20? на 30? на 40 градусов? подсказываю, на нордстаре опережения больше 38 градусов нет. Comander Shran пишет: Сие есть ваше высказывание .СЭР. ? Вы уж следите за собой .Чтобы было на одной волне - не важно верной или нет, главное стабильно.Так ведь?Да, моё высказывание, от него не отказываюсь, за собой слежу. А что не так? Где-то есть противоречие?

rewers22: Я самоудаляюсь. Спорить с "образованным "но так и ничего не понявшим человеком смысла не вижу. Аргументы как всегда-найди сами.И какая прямая связь то? С ЧЕМ?



полная версия страницы