Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Comander Shran: rewers22 пишет: тебя просвещу американский 87-эт наш 92, Ты невнимательно прочитал мой пост - я это примерно и сказал.Причем я даже указал откуда все берется .Не надо мне припысывать несказанные вещи.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Двигатели с впрыском воды еще пока находятся в экспериментальной стадии из-за сложности настройки и самой системы. Я имел в виду совершенно другое - воду как продукт горения. В общем-то из-за неё продуктов горения получается больше, чем было готовой смеси. А во втоорых если смесь горит медленно - больше газа не получится -УОЗ до бесконечности тоже сдвинуть не выйдет.Так и не надо до бесконечности, на практике даже и 10 градусов не требуется. Можно ещё побаянить - на краун виктории с завода устанавливались газовые системы, бензина они отродясь не пробовали, но опять таки, мотор тот же самый, что на соседней машине потреблял даже не премиум, а регулар.

Comander Shran: LeeZooN пишет: имел в виду совершенно другое - воду как продукт горения. В общем-то из-за неё продуктов горения получается больше, чем было готовой смеси. Поясни подробнее . LeeZooN пишет: но опять таки, мотор тот же самый, что на соседней машине потреблял даже не премиум, а регулар. А кто нибудь мерил параметры голов мотора.


rewers22: *PRIVAT*

LeeZooN: Comander Shran пишет: Поясни подробнее.Ых.... Для ясности рассматриваем немного упрощённый случай - топливо состоит из одного углеводорода и сгорает полностью, а азот не горит. Вдули в цилиндр: I. Воздух 1. n * N2 2. m * O2 II. Топливо 3. p * CaHb Вылетает в выхлоп: 1. n * N2 2. q * H2O 3. r * CO2 Итого: q = p*b/2 r = p*a 2*m = q + 2*r или m = r + q/2 = p*a + p*b/4 Ну тут в общем-то очевидно, что m+p < q+r, при b > 0. А кто нибудь мерил параметры голов мотора.Нет, конечно, моторы абсолютно одинаковые.

LeeZooN: Вот ещё один, но уже промышленный, мотор, который и бензин и газ жрёт - Ford WSG-1068. Как не трудно увидеть - степень сжатия 9:1.

Comander Shran: LeeZooN пишет: топливо состоит из одного углеводорода и сгорает полностью По твоему расчету - все верно - только при вдутии - уже есть углекислый и вода тоже.- сам понимаешь что слишком все идеально взято .+ вода на впуске в виде влажности воздуха может разлагаться на составляющие - оно тоже добавляет в реакцию . И основное - бутан , который С4Н10 в чистом виде не применяют , только как добавка , основное пропан С3Н8 - расчет будет пусть и в идеале немного другой. LeeZooN пишет: но уже промышленный, мотор, Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме . LeeZooN пишет: Нет, конечно, моторы абсолютно одинаковые. А вот кто его знает,Внешность обманчива .Мы тут совсем недавно реставрировали ГАЗ-А 1934г.в. - авто соответственно сделана по лицензии Форд -А, но в запчасти поставляется (запчасти производятся до сих пор)несколько голов с разной степенью сжатия - внешне отличий никаких.Только самая форсированная голова -полицейский вариант для 1934 года более-менее есть наш 80-й.Другие ну совсем в оригинале. Итого - все надо мерить.

LeeZooN: Comander Shran пишет: понимаешь что слишком все идеально взятоНу да, пример-то качественный, а не количественный.

Comander Shran: Короче ВСЕХ с Новым годом. В этот момент самый актуальный газ - СО2 - в шампанском.

rewers22: Comander Shran пишет: Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме . Дядь! ну ты скоро начнешь на рассказывать про то что земля на трех китах держится?.. http://www.edi-dist.com/ford_WSG_1068.asp В ссылке чОтко написано-87 или 89 ( что есть 92 или 95) В ссылке чОтко написанно HD-5 http://www.propane101.com/propanegradesandquality.htm

LeeZooN: Comander Shran пишет: Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме . Comander Shran пишет: Про газовые двигатли читаем тут - обращаем внимание на степнь сжатия - около 17. http://sas-zelenin72.narod2.ru/3.html Сколько там у НС ? Вряядли больш чем 12.5 - что соответствует октановому числу примерно 95. Так какая ж степень сжатия нужна для 95 бензину - 12.5 или 9? С газом таки вообще непонятки получаются...

Comander Shran: LeeZooN пишет: Так какая ж степень сжатия нужна для 95 бензину - 12.5 или 9? С газом таки вообще непонятки получаются... Не совсем непонятки - там где степень сжатия 17 не указан точный состав толива - а это как раз важно. Если для Аи92 нужно 8.2 то для 95-го (примерно , точно считать надо) должно быть 8.6.

Comander Shran: rewers22 пишет: ну ты скоро начнешь на рассказывать про то что земля на трех китах держится?.. Во первых - про китов никто не проверял - просто восприняли "на слово" , Во вторых ну не вижу особых противоречий . в третьих указаны параметры именно конкретного мотора - тут просто не все однозначно .- есть штука под названием конструктивные особенности. Попадаются моторы вроде абсолютно одинаковые по параметрам ст сжатия - но производитель рекомендут для каждого топливо с разным ОЧ. производитель все же умнее чем все слесаря этого форума вместе взятые?

rewers22: Comander Shran пишет: .- есть штука под названием конструктивные особенности. Попадаются моторы вроде абсолютно одинаковые по параметрам ст сжатия - но производитель рекомендут для каждого топливо с разным ОЧ. еще раз. Если совпадают все партсы-о каком различии речь??

Comander Shran: rewers22 пишет: Если совпадают все партсы-о каком различии речь?? А вот знаешь чисто из практики - если допустим Вика была с завода с газом , а НС нет - то может лучше не ставить? Я попробую поискать - были движки с одинаковыми параметрами , НО производлитель рекомендует для каждого топливо с разным ОЧ. Вроде как бы должно быть одинаково - а вот нет.

Comander Shran: Любопытная статья . http://anti-gaz.narod.ru/

rewers22: Comander Shran пишет: Любопытная статья . http://anti-gaz.narod.ru/ Я долго ждал когда ж анти газ постить начнешь! Это ведь заповеди газофобов.Обрати внимание что все как у тебя-прямая вообщем то ничем не подкрепленная речь.По типу-газ это плохо потому что производитель так решил.Гы..ваше право продолжать заблуждаться.Милионы лемингов не могут ошибаться! р.с-обрати внимание что фотки взорвавшейся десятки и сгоревшей газели -по сути единственные пугала в сети.На мысли не наводит? р.с.2-обрати внимание на перемычку клапана-явно из-за газа.Больше не от чего :))) только поччему то седла не утоплены? не находишь?И боле того если полазить по форумам вагофилов-то можно таких фоток найти кучу..Наверное туда газ прокрался.. Вообще апать эту тему надоело-спорить о том что земля круглая -не интересно.

Comander Shran: rewers22 пишет: ваше право продолжать заблуждаться Возможно - но не все мнения совпадают. rewers22 пишет: По типу-газ это плохо потому что производитель так решил. Примерно так - не применение газа плохо - а не стоит этого делать если авто не тестировалось с подобным оборудованием.

rewers22: Дык авто не тестировалось например с автозапуском и магнитолой сони-их тож в сад?

Comander Shran: rewers22 пишет: с автозапуском и магнитолой сони-их тож в сад? Магнитола-система не такая ответственная как топливная и ошибки не такие катастофичные.Автозапуск ммм. вопрос интересный.То же скорее всего на совести установщиков - сколько было приколов .авто завелась , потом поехала , это если не АКПП.С другой стороны - все хорошо , если авто в прямой видимости - а если нет , как там все сработало + мороз -30? Заметь что производители компьютеров , железа и программ в основном тестируют свои примочки в основных комплектациях и сообщают что такое то не будет работать нормально в такой то комплектации.Все честно - если хотим меняем комплектацию , либо не применяем девайс. Я собственно не паротив установки ГБО - но . если производитель предусмотрел такую возможность - а если надо что то отрезать . приваривать - есть явное вмешательство в изначальную конструкцию. Если не устраивает магнитола - мы просто снимаем старую и ставим другую - все предусмотрено и крепеж совпадает.Да есть международный стандарт на такие вещи. А если в авто не предусмотрено установка альтернативной топливной установки - значит производитель этот вариант не рассматривал и не тестировал .и претензии к нему в случае если бабахнуло не предъявишь.Это у нас как то все сходит - а в тех же штатах - фиг тебе а не компенсацию если сам в авто что то левое прикорячил и получил травму.



полная версия страницы