Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

P99: Мальчик. прежде чем начать шевелить пальцами на клаве для ответа - убедитесь в верном понимании предмет дискуссии.Тем более что адресовано не ВАМ. Иди на хуй придурок, в рот тебя ебал за такой базар!!!!

Comander Shran: LeeZooN пишет: цитата: непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством на себя посмотри Это ответ из версии сам дурак.Ну ну. LeeZooN пишет: так ты препод? вот в чём дело-то на самом деле... Нет не препод- я реставрирую старинные и классические авто. Так что если есть сложные авто - милости просим адрес 13 км Ленинградки , полигон МАДИ , ООО Автовэй . LeeZooN пишет: любезен? не буду ну я расстроен. LeeZooN пишет: да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучал Мой пост по данному вопросу чуток выше - попробуйте прочитать еще раз . LeeZooN пишет: и где тут "Карно", где "идеальный"? Вижу присутствует либо незнание , либо невнимательное чтения Яндекса - изменение внутренней энергии за цикл выражается формулой - дельта U=0. Поясняю - иначе ваш технобред не закончится - цикл идеальный , трение и т.д. не учитываются - система возвращается в изначальное состояние - изменение энергии рабочего тела не изменилось - сколько получено - столько и передано. Если не понятно - сначала потрудитесь узнать а что собственно этот самый цикл Карно описывает.+ ДВС - какой - дизель или бензин , диаграммы то разные , + направление процесса - прямой - тепловая машина , обратный - холодильник. Научитель грамотно и однозначно формулировать предложения - а то "спросил" - дай мне то что слева от вон той хреновины. LeeZooN пишет: Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов. Да нет у вас никаких аргументов - и из опыта так называемого общения видно что как только попадается какой нить нестандартный технический вопрос - то с ваше йстороны , а так же других "крутых" начинается поливание оппонента обычным хамством. БЫЛ ЗАДАН конкретный вопрос - степень сжатия и компрессия - что так? ответа не нашлось или радиус крутизны не позволяет ? LeeZooN пишет: Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет, Рекомендую еще раз посмотреть на диаграмму. LeeZooN пишет: теперь осталось дождаться ответа о ДВС. И когда и о чем был этот "заданны "вопрос ? Ну уж если про ДВС в свете Карно ,и потом вы опять начнете юлить по порводу формы заданного вопроса - то уж сразу давайте комментарии - бензиновый или дизельный ДВС имеется ввиду - а же не телепат.? LeeZooN пишет: То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь, Вопроса такого не было - и справочные данные в комментариях не нуждаются. LeeZooN пишет: а потом он уже и от температуры и от давления зависит. Не надо припысывать мне своих цитат. LeeZooN пишет: Количество газа в ДВС изменяется Разумеется - только это ДО СИХ ПОР НИГДЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ прекратите вертеть словами в надежде получить нужный результат. LeeZooN пишет: Работу ДВС ближе всего описывает цикл Отто, а не Карно. Работы Отто были сделаны за 200 лет до Карно - и чисто теория непонятая при жизни ученого , причем незавершенная до конца , Хотите поговорить об этом? Или все же попытаетесь отвертеться от существующего Карно? , КОМПРЕССИЯ, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ,ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ... Ваши пояснения будут или как? LeeZooN пишет: Пытаться опровергнуть это, брызжа слюной, не надо, просто постарайся понять, почему так. Опроверргнуть ЧТО? Я то понял что ваше знание немного отсутствует, зато имеется масса самомнения по вопросу.

Comander Shran: P99 пишет: Иди на хуй придурок, в рот тебя ебал за такой базар!!!! Голос прорезался , поздновато . Наш адрес указан немного выше. график работы пн-пт. 9-00-18-00. Приходи - рализуй свое обещание.


rewers22: У нашего практика видимо были свои "откалиброванные " грабли..

Comander Shran: LeeZooN пишет: Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания. - рычаг в студию ПЛЗ.

Comander Shran: rewers22 пишет: У нашего практика видимо были свои "откалиброванные " грабли.. Где откопал такую прикольную картинку. Узнаю - точно грабли мои - только вот тело рядом - ваше с сотоварищем - грабли то "откалиброванные" . А калибр я не указал - сорри , нет не 7.62.

rewers22: Гы..я ведь правильно угадал-единственное что ты хорошо умеешь-это переводить стрелки.

LeeZooN: Comander Shran пишет: рычаг в студию ПЛЗ.это хорошо, что ты начал заново перечитывать ветку, может осознаешь, какой бред несёшь. рычаг этот ты можешь увидеть, открыв капот своего кагделлага, искомое устройство стоит на виду, даже никакими крышками не прикрыто. остальное коментить надоело

P99: Comander Shran пишет: Голос прорезался , поздновато . Наш адрес указан немного выше. график работы пн-пт. 9-00-18-00. Приходи - рализуй свое обещание. Мне делать нехуй больше, как ко всяким мудакам ездить

Comander Shran: LeeZooN пишет: это хорошо, что ты начал заново перечитывать ветку Пытался найти твои якобы заданные вопросы - Увы .

Comander Shran: rewers22 пишет: Гы..я ведь правильно угадал-единственное что ты хорошо умеешь-это переводить стрелки. Да ладно - я то свой косяк признал. А вот спорящий товарищь все пытается извернуться.

Comander Shran: LeeZooN пишет: открыв капот своего кагделлага, искомое устройство стоит на виду, Если ты откроешь капот своей Авроры - поймешь разницу между компрессией и степенью сжатия.

LeeZooN: Comander Shran пишет: Пытался найти твои якобы заданные вопросы - Увы .Какбэ слепой? Смотри мой пост от 27.12.10 10:05, пятый абзац, что видишь? Если ты откроешь капот своей Авроры - поймешь разницу между компрессией и степенью сжатия.И как же это связано? Я вот, например, знаю, что надо увидеть, а ты можешь объяснить свой очередной бред? Да, и если ты можешь понять что-то, что уже знаешь, то не распространяй свои умения на всех.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения. Сказано было то что выше. Ну упс - извините -справочные данные всегда приводятся по ГОСТ - если не указано особые условия. То же самое - плотность бензина или зазор при регулировке клапанов - на авто где предусматривается - Норм атм давл , и темп 20С. причем - прежде чем радостно рассчитывать какую то математическую величину - можно было просто догадаться что скорость изменится - сами же сказали - давление , температура. Опережения недостаточно , это уже сказано.. черт,Опять по кругу. Короче Про топливо читаем тут http://www.5koleso.ru/articles/1344 Про карно тут. Здесь все нагляднее и попроще написано. http://fizika.ayp.ru/3/3_11.html Про процессы в двигле - дам позже - нет ну вот книга (махаю перед экраном) только сканерить не буду.Посмотрю аналог в НЕТе. LeeZooN пишет: как же это связано? Я вот, например, знаю, что надо увидеть, а ты можешь объяснить свой очередной бред Могу .Когда служил в армии бойцам , которые совсем непонимали в ничего в двигателях давали ведро и посылали на склад за компрессией. Во флоте есть такое же развлекалово - посылают на клотик (верхний кончик мачты) за чаем, или дают напильник и - точить якоря.

LeeZooN: Ну вот, уже лучше, искомое устройство - ЕГР, сильно помогает замедлить горение. Это второй, после угла опережения, механизм воздействия на сгорание смеси. Да, мы ходим уже который раз по одному и тому же кругу. Попробуем зайти ещё на один круг. Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками. 1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления Надеюсь, тут возражений нет?

Comander Shran: LeeZooN пишет: сильно помогает замедлить горение Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев. LeeZooN пишет: Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками. 1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления Я за.Обеими руками.Но температура больше чем рабочая мотора 90С-100С (перегрев не считаем )- и давление - этим параметром тоже особо не поизменяешь что либо - изначально заложено конструкцией - соотношение объемов положения ЦПГ - верхняя\нижняя. Ммм. Тут надо подумать - что то упущено. Посуди сам. 1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно. 2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое.А в реальности это количество не постоянно . Да вот тут есть про топливо - немного заморочено в тории - но есть интересные подробности. http://www.refining.ru/requirements-engine.html

LeeZooN: Comander Shran пишет: Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев.Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону. 1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно.Нам много-то и не нужно. Разница в скорости горения ведь считанные проценты. 2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое. А в реальности это количество не постоянно.В том-то и дело, что давление мы можем поднять не только температурой, но и поджигая раньше мы получаем больше газа за счёт продуктов горения, в основном из-за воды. Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения.

Comander Shran: LeeZooN пишет: Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону. Это роли не играет - для двигла пофиг газ или бензин был изначально - после впрыска топлива процесс идет как му положено. Вот тут нашел примерно то что надо - главное что изначально хотелось - формула зависимости скорости фронта пламени от давления и т.д. Читаем не спеша. И внимательно - кто сказал что будет легко. http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1999_2/pages/12/pap_12.html LeeZooN пишет: мы получаем больше газа за счёт продуктов горения, в основном из-за воды. Двигатели с впрыском воды еще пока находятся в экспериментальной стадии из-за сложности настройки и самой системы. А во втоорых если смесь горит медленно - больше газа не получится -УОЗ до бесконечности тоже сдвинуть не выйдет. .

Comander Shran: LeeZooN пишет: Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения. Тут может "порыться собака" в одном моменте - американцы используют для маркировки топлива октановый индекс - средне арифметическое между исследовательским методом определения ОЧ и моторным.Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98.

rewers22: Дядь! ну чтож ты за дремучее создание? Ну вот американцы для одних моторов считают по иследовательскому методу, а в другом по моторному? тебе не кажется что ты под свои теории скоро начнешь оспаривать даж сам метод измерения??? Comander Shran пишет: Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98. Я тебя просвещу американский 87-эт наш 92, американский 91-эт наш 95, Более того большинству АА рекомендован 87, но!!максимальная мощность измеряется на 91.И в мануалах написанно частенько ДОПУСКАЕТСЯ применение 87 , но рекомендуется 91 И ВЫШЕ!!. Е85 -по нашему соответствует 105 :)---предлагаю тебе опять начать спорить и пугать нас перегретыми клапанами.



полная версия страницы