Форум » Помощь в ремонте авто » ГБО на СТС 4,6 » Ответить

ГБО на СТС 4,6

LaKos72: Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

muS: я б не экспериментировал, ибо слышал, что бывали случаи на других движках... тем более нордстар не для тошнотной езды и тотальной экономии на расходе следует добиваться на более слабых моторах

LaKos72: Поэтому и спросил у бывалых.

Kaddy: Да вы что какое ГБО на нортстар? а зачем тогда 300 лошадей под капотом? ради налога? да он на газу еле еле ползти будет.... и вонять....... если хочется поэкономить то проще резко не газовать и ездить с крейсерской скоростью....и комфортно и экономично. Или купить за стоимость ГБО жигули и ездить на них когда экономить охота)))


LeeZooN: muS пишет:слышал, что бывали случаи на других движках...и что же произошло? хоть один конкретный пример можно? Kaddy пишет:да он на газу еле еле ползти будет.... и вонять.......откуда дровишки? личный опыт есть? или агентство ОБС сообщило?

LaKos72: А вообще есть у кого опыт вождения на газу? Просто говорят, что типа новое поколение ГБО с раздельным вспрыском и в динамике ничего не теряешь. Может дядько Реверс что подскажет по этому поводу?

muS: LeeZooN пишет: и что же произошло? хоть один конкретный пример можно? ну например недавно на фридоме писали, что на тииде из-за гбо менялись головы, но я не утверждаю, что это правда :)

Kaddy: LeeZooN пишет: откуда дровишки? личный опыт есть? или агентство ОБС сообщило? на Премьеру недавно гбо поставили, "последнего поколения", ее теперь со светофора любой таз рвет(

LeeZooN: Kaddy пишет: на Премьеру недавно гбо поставили, "последнего поколения", ее теперь со светофора любой таз рвет(значит установщики накосячили Переход на газ должен приводить к потере 7-10% мощности и пока не будет изобретён непосредственный впрыск газа в цилиндр это преодолеть не получится.

LaKos72: Я слышал, что переход на газ, может привести к замене головы. Кто что может сказать по этому поводу? На сколько это реально?

LeeZooN: Вполне реально, если будет позднее (для газа) зажигание, то на высоких обормотах смесь будет гореть при выпуске, перегревая клапана и сёдла.

Age73: Вот этот господин реально ездит на Севилле 99 г.в. на ГБО: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/seville/seville/ultramega1/ Ему можно задать конкретные вопросы.

Comander Shran: На Нордстаре впускной коллектор пластиковый - ГБО ставится , но с гимором и деньгопотреблением. Самое главное - А на.. это надо?При спокойной езде расход топлива и так вполне приемлимый, многие авто могут о таком только мечтать - расход\мощность.Ради экономии "на спичках"? И есть разница - STS и CTC .Так Вы про какой авто?

Ironchick: тоже считаю гбо излишеством на таких авто да и когда оно окупится

rewers22: На НС газ ставится оч. легко.Как раз из-за легко съемного пластикового коллектора.По деньгам тыш в 35 уложишся. У меня газ стоял на авроре -был демонтирован при ремонте мотора( перегрев -не из-за газа точно) и продан отдельно. Экономия не слишком значительна.Расход -где т на литр больше на трассе и на 2-3 в городе.Потери в динамике не ошущаетсо. Баллон стоял прым за спинкой сиденья-на авроре там удобная ниша..

KIDJ: а я считаю гбо лишнее т.к верхняя часть поршня работает на сухую из-за полного сгорания смеси в отличии от топлива на бензине да и зазоры клапанов нужно выставлять другие, если нету компенсаторов

Comander Shran: KIDJ пишет: а я считаю гбо лишнее т.к верхняя часть поршня работает на сухую из-за полного сгорания смеси в отличии от топлива на бензине да и зазоры клапанов нужно выставлять другие, если нету компенсаторов Компенсаторы на Нс никто еще не отменял - а учитывая сказанное REWERS22 - установка сего обоорудования является весьма сомнительной по надобности.

KIDJ: ну так я в общем и уточнил если их нету)))

P99: почему зазоры другие? у меня был газельваген когда то, который ездил как на газу так и на беннзине.... роль клапана - открыть и закрыть камеру сгорания, какая разница газ там или смесь?

KIDJ: разница в нагреве и соответственно в тепловом зазоре, т.е он уменьшается и из-за этого клапан может не до закрываться из-за чего может прогореть

P99: KIDJ пишет: разница в нагреве и соответственно в тепловом зазоре, т.е он уменьшается и из-за этого клапан может не до закрываться из-за чего может прогореть ну хз, я не думаю, что такая большая разница, что клапан прогорит.... Ибо на допотопных автомобилях без компенсаторов люди нормально ездеят и на газу и на бензе...



полная версия страницы